Коррекция речи онлайн практически не отличается от очной.
На занятиях мы совершаем те же самые действия, как если бы ребенок сидел прямо рядом с нами. Делаем артикуляционную гимнастику, чтобы прокачивать возможности ребенка в произнесении звуков.
Развиваем правильный, направленный речевой выдох, чтобы исключить искажения звуков и по этой причине.
Мы даже можем обучить ребенка делать самому себе массаж, а если это не представляется возможным - мы обучим этому родителя.
Иногда нам действительно приходится прибегать к механической помощи во время постановки звуков. Брать палочки, ложечки, карандаши, сушки, бублики и вкусную хлебную соломку. Всем этим ребенок может сам себе помочь воспроизводить звук под нашим чутким контролем на уроке. К тому же это ещё и вкусно!
Если нас нет рядом - это не значит, что мы не можем помочь физически. Мы делаем это руками ребенка и его родителей.
А обеспечить полное расположение ребенка к логопеду и комфортное времяпровождения на уроке позволяет интерактивный формат занятия. Во время игры на уроке ребенок совершает десятки высокоточных задач, о которых даже не задумывается.
Пока он складывает части пазла мы можем успеть:
- проговорить упражнение для ввода звука в речь
- потренировать зрительный гнозис
- отточить слухо-речевую память
- придумать ещё с десяток задач для развития ребенка и коррекции заданных звуков.
Можно сколько угодно сомневаться в возможностях онлайн-занятий. Но у нас есть тысячи успешно завершенных коррекций и больше 26000 поставленных звуков нашими специалистами.
Попробуйте, и результат не заставит себя ждать.