Урок 1: Вспомним как использовать блоки пера в проектах и используя это расширение реализуем отрисовку траектории на сцене в спортивной игре . Разберем, как запрограммировать реалистичное отталкивание от препятствий. Мини-гольф
Урок 2: Познакомимся со списками в программировании, создадим несколько списков, научимся их редактировать и применять в играх, разработаем новый проект, в котором игроку нужно будет собирать заказы в правильном порядке.
Урок 3: Изучим новую механику движения персонажа при помощи создания клонов и узнаем, как переключать уровни в зависимости от счета в игре на примере проекта Цветная змейка.
Урок 4: Разработаем еще одну спортивную игру. Научимся определять этапы создания проектов в Scratch и самостоятельно приступим к работе над проектом, используя заготовку.
Результат: Научатся использовать списки на практике. Узнают новые механики для создания более сложных проектов. Создадут несколько проектов известных игр.