Урок 1: Узнают, как в игре можно запрограммировать вопрос к игроку. Изучат, как сделать вывод фразы, состоящей из нескольких элементов. Создадут игру Викторина
Урок 2: Разберут что такое ветвление, на практике используют данный прием и создадут игру с сюжетными развилками для персонажа.
Урок 3: Изучение и использование таймера, закрепление вложенных условий в игре по поиску предметов - Спрятанные спрайты
Урок 4: Разработают полноценный квест с противниками и второстепенным персонажем. Научатся использовать расширение для озвучки героев. Закрепят составление алгоритма для создания проекта от заготовки до результата.
Результат: Более детально изучат все виды условий и циклов. Научатся применять таймер в проектах. Создадут сюжет квеста, запрограммируют его и узнают, как происходит создание звукового сопровождения.